Ментальная арифметика

В основу ментальной арифметики положен древний абакус – счёты, придуманные в древнем Китае примерно пять тысячелетий назад. В современном мире древние китайские счёты оказались особенно полезны для детей. Работа на абакусе помогает не только освоить навыки быстрого вычисления, но и способствует развитию аналитических способностей. Если современные калькуляторы отупляют мозг, то абакус, наоборот, тренирует и совершенствует работу головного мозга.

Как же это происходит? Дело в том, что у человека правое полушарие головного мозга отвечает за творчество, восприятие и создание образов, а левое за – логику. При счёте на абакусе мы работаем обеими руками. А это синхронизирует работу обоих полушарий головного мозга. Синхронная работа полушарий головного мозга даёт огромный потенциал для развития ребёнка. Программа обучения ментальной арифметике условно состоит из двух этапов. На первом этапе дети осваивают технику счёта на косточках, используя для этих операций сразу две руки. ( складывают, отнимают, умножают, делят) На втором этапе программы ученики переходят к сёту в уме: ребёнок представляет перед собой счёты и мысленно проделывает необходимые операции. Теперь числа воспринимаются как картинки, а процесс вычисления ассоциируется с соответствующим движением косточек счётов.

Самое активное развитие мозга у человека происходит с 5 до 16 лет. Поэтому это самое лучшее время для занятий ментальной арифметикой, которая поможет легко учиться в школе, разовьёт концентрацию внимания, фотографическую память, творческое мышление, логику, воображение, наблюдательность. Занятия ментальной арифметикой помогают ребёнку чувствовать себя увереннее на занятиях в школе, охотнее и быстрее готовить домашние задания, дают возможность легко справляться с несколькими делами одновременно, значительно повышают уровень успеваемости.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!